RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Работа с обращениями граждан и горячие линии

Организация личного приема граждан

1. Личный прием граждан осуществляется руководителем, первым заместителем и заместителями руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы в соответствии с распределением обязанностей в здании Департамента по адресу: г. Москва, Никитский пер., д. 5, стр.6, каб.313 согласно графику один раз в месяц (второй четверг месяца).

2. Запись на личный прием осуществляется по письменному заявлению гражданина.

Направить заявление о личном приеме можно по почте в адрес Департамента, через электронную приемную Интернет Портала Департамента (http://dgp.mos.ru) или лично в окно приема корреспонденции в Департаменте (1 этаж).

Обращение должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, его контактные данные и информацию с изложением сути вопросов, решение которых входит в компетенцию Департамента.

3. В записи на личный прием может быть отказано по следующим основаниям:

• в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента в соответствии с Положением о Департаменте градостроительной политики города Москвы;

• в обращении не раскрыта тематика вопроса или указывается только «по личному вопросу»;

• в случае отсутствия в обращении контактных данных заявителя;

• в случае если ранее гражданину давались разъяснения по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств, влияющих на ранее принятое решение, не возникло.

4. При личном приеме гражданин предъявляет - документ, удостоверяющий личность заявителя, для доверенных лиц - нотариально заверенную доверенность на право представлять интересы заявителя.


См. также в базе документов:

График личного приема граждан должностными лицами в Департаменте градостроительной политики города Москвы во 2-м полугодии 2017 г. (от 22.06.2017)

Приказ Департамента градостроительной политики города Москвы от 04.07.2014 № 55 "Об организации личного приема граждан в Департаменте градостроительной политики города Москвы"

График личного приема граждан должностными лицами Департамента градостроительной политики города Москвы в 1-полугодии 2017 года (от 23.01.2017)


Нам пишут

Татьяна: "Особую благодарность выражаю Департаменту, который тщательно проанализировал сложившуюся с нами ситуацию, дал соответствующие рекомендации и оперативно обеспечил прием в режиме видеосвязи ССТУ уполномоченным представителем Москомстройинвеста, что позволило получить полную информацию о состоянии и перспективе рассмотрения наших документов..."

Елена: "Позвольте искренне поблагодарить сотрудников "Горячей линии" за рассмотрение направленных в Ваш адрес обращений, касающихся вопросов замены оконных блоков в жилом доме. Благодаря Вам представитель субподрядной организации, осуществляющей работы по замене оконных блоков на шумозащитные уже связался со мной и произвел замеры для последующего изготовления оконных блоков..."


Телефоны "Горячих линий"

В данном разделе Вы можете подать обращение в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы по вопросам:

Строительные недоделки в домах-новостройках

Невыплата заработной платы строителям

Строительство вблизи домов

Нарушение установленных процедур в строительстве

«Точечная» застройка

Общие вопросы

ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР:
+7 (499) 401-01-01


ВНИМАНИЕ: если вы хотите получить письменный ответ, вам необходимо обратиться на портал Стройкомплекса: http://stroi.mos.ru/open/hotline_index.action



Режим работы:

Понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00


Внимание!
Замечания и предложения по работе «горячих линий» можно передать по тел: +7 (495) 356-69-35 в рабочие дни.
Если вы желаете получить ответ в письменной форме, необходимо направить ваше обращение посредством "Электронной приемной"


Уважаемые пользователи!

Для регистрации Вашего обращения, а также для более оперативной обработки Вашего звонка при обращении по телефону "горячей линии" по вопросам нарушения установленных процедур в строительстве Вам необходимо будет представиться – назвать ФИО, контактный телефон, адрес эл. почты и краткое наименование организации.

Если в базе данных будут отсутствовать сведения по данной организации, оператору также понадобиться следующая информация: полное и краткое наименование организации, ФИО и должность руководителя, фактический и юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактный телефон, адрес сайта в сети Интернет.

Если вопрос будет касаться конкретного объекта строительства, то нам также потребуется строительный адрес объекта и его наименование.

Убедительно просим Вас подготовиться к звонку!

Ваш звонок очень важен для нас!